Кондиционер на Камаз

h3-bg

МОДИФИКАЦИИ КОМПЛЕКТОВ КОНДИЦИОНЕРОВ ДЛЯ А/М КАМАЗ

Кондиционер для КАМАЗа, представляет собой фреоновую холодильную установку, приводимую в действие от двигателя автомобиля.

Кондиционеры для а/м Камаз, как и для тракторов, бывают крышного и подкапотного типа.

ВАРИАНТЫ УСТАНОВКИ ИСПАРИТЕЛЕЙ КОНДИЦИОНЕРА

1.  Установка подвесного испарительного блока
2.  Установка встроенного испарительного блока.

Основным отличием, является расположение конденсатора и испарителя автокондиционера - на кабине или в подкапотном пространстве.


  УСТАНОВКА КОНДИЦИОНЕРА НА КАМАЗ

Компрессор кондиционера установливается на двигателе.  Подкапотный конденсор – устанавливается в моторном отсеке, перед радиатором системы охлаждения двигателя. В крышном варианте кондиционера - крышный блок расположен на кабине. Встраиваемый испаритель-отопитель, устанавливается на место штатной системы отопления салона. Подвесной испарительный блок, устанавливается в  отведенном для него месте, по усмотрению монтажника (по согласованию с клиентом).
Для грузовых автомобилей Камаз, мы предлагаем высокопроизводительные испарители увеличенной мощности, обеспечивающие качественную работу автокондиционера, быстрое и более эффективное охлаждение кабины. 


  В комплекты кондиционеров для а/м КАМАЗ, входят все необходимые для установки узлы и компоненты.

 

 

 

 

 

Для а/м Камаз, мы предлагаем готовое решение автокондиционера - с накрышным блоком, компактно размещающимся на кабине. Как и в случае с испарителями, мы рекомендуем устанавливать крышные конденсаторные блоки с большим запасом мощности - КБ-4, КБ-5 и КБ-6. Все крышныи блоки Росклимат, являются универсальными и удобными в монтаже. Данные накрышные блоки  обеспечивают качественную работу кондиционера Камаз в самые жаркие летние дни!

Мощность испарителя кондиционера для «КАМАЗ», зависит от нескольких факторов. Размеры кабины. Размер охлаждаемого пространства, играет большое значение. Это может быть трехместная кабина; кабина со спальным местом; или салон вахтовки. В зависимости от того, где нужно создать комфортный микроклимат, мы предлагаем испарители для а/м Камаз разной мощности - от 4кВт, до 9кВт. Поэтому, каждый клиент, исходя из своих предпочтений может выбрать модель нужного испарительного блока и какой мощности должен быть кондиционер на Камаз.
 Для производства кондиционеров Камаз, применяются самые надежные, многослойные,  толстостенные шланги (фреонопроводы) для автокондиционеров Goodyear Galaxy (США), которые отлично служат в агрессивных условиях - выдерживая воздействия высоких и низких температур, а также попадания масла.  Для обжима шлангов используются стальные фитинги. Возможно изготовление шлангов (фреонопроводов) кондиционеров для а/м Камаз по индивидуальным заявкам клиентов, с учетом необходимых длин и конфигураций фитингов.
 Компрессор Sanden (Японская корпорация Sanden, производство Сингапур), а также заслужившие положительную репутацию за годы эксплуатации, компрессоры марки DYNE.
Тип компрессора - поршневой, с наклонной шайбой. Потребляемая мощность компрессора кондиционера для грузовых а/м Камаз, составляет не более 45 Вт. Для того, чтобы компрессор прослужил достаточного долго, в него должно заливаться рекомендуемое заводом-изготовителем масло. Для компрессора Sanden - это масло SP-20 или Pag-100. Для компрессоров DYNE применяется масло Pag-46. При заправке кондиционера Камаз, применяется хладагент (фреон) r-134.